«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
А теперь, пожалуй как полагается, немного о личном.
Ну что тут написать. Немного взгрустнулось мне в последнее время.
"...Мимо проносятся пейзажи ночного города, редкие машины. Взгляд мой все устремлен куда-то сквозь стекло, а рой непонятных мыслей улетают вдаль, далеко далеко..."
Вот странно, вроде я и не урод. В тоже время достаточно широкий кругозор, могу поддержать беседу, добрый, способный помочь в случае необходимости чем смогу, активно провожу время, самостоятелен, способен и убраться, и вкусно приготовить. В общем всячески обеспечить себя и не только. Но все же почему то я один... не знаю даже почему. Сейчас похоже "в моде" такие парни, или я чего то в жизни не понимаю. Может пора начать курить, пить, ругаться матом, носить "адидас", да лузгать семечки? Да кто его знает, но все же я останусь таким какой я есть. Мне кажется это единственно верное.
Весна... на дворе весна. Прекрасная, романтическая пора, пора влюбляться. А что такое влюбляться? Порой самому сложно об этом судить.
Ловить каждый взгляд, каждое мгновение когда она рядом. Стараться быть ближе, но все же стесняться и вести себя неловко. Бросать легкий взгляд, просто затем чтобы увидеть её, в то время как на лице появляется небольшая улыбка. Вспоминать приятные моменты, прокручивая их в голове. Не это ли влюбленность? Но вопрос еще в другом, нравлюсь ли я ей? Взаимно ли это?
Но порой чтобы истинно влюбиться нужно искать. А поиски порой эти приносят больше вреда, душевного вреда, оголяют старые раны, нежели каких либо утешений. Каждый раз ты опасаешься обжечься, ошибиться. Но между тем как мотылек, все равно стремишься на этот "яркий свет". Но быть может стоит дать какую-либо передышку и просто закрыть врата.

Кто знает, быть может именно так и стоит сделать? Но поживем увидим... а там будь, что будет...

PS: какой-то разрозненный и несуразный вышел пост, нужно собрать мысли в кучку, а не непонятную кашицу. По крайней мере постараться.

@музыка: One Republic - Stop And Stare

@настроение: нужно все же собрать мысли в кучку!

@темы: я, весна, личное, влюбленность

Комментарии
02.05.2011 в 02:22

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Сейчас похоже "в моде" такие парни
Хм? 0.о

Ладно, перейдем к делу.
Порой нужно искать, ты прав. Порой нужно терпеть и ждать. Это тяжело, сам знаю, да и ты знаешь, как это сжимает твое сознание до чувства безысходности погребенного заживо. Да только как ни крути это делает нас сильнее и учит делать правильный выбор в итоге (если не ломает до конца). Если хочешь, давай, закрывай все окна, запирай ставни, заколачивай двери. К черту все! Валяй, только гораздо хуже потом осознавать, что к тебе приходила та самая и мокла под дождем снаружи в то время, пока ты искал смыслы внутри.
Будь собой. Все очень не просто, друг мой, но я истинно верю, что выбирая сложный и тяжелый путь достижения цели в итоге ты будешь так или иначе вознагражден. Просто всему свое время.
02.05.2011 в 05:23

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
быть собой самый лучший вариант. тогда тебе не будет стыдно и больно за то, что ты натворит что-то не то. не будет сильных душевных травм. хоть по началу будет казаться и не так...

кстати. я тут подумала. у моей подружайки сестра в этом году будет поступать в Тюмени, так вот может быть мы с ней переедем через годик....
02.05.2011 в 11:18

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Sphini очепятка там, я хотел написать "Сейчас похоже не "в моде" такие парни"
да и это я сам все прекрасно понимаю, почти, но все равно это чертовски сложно порой это все терпеть, хоть на стенку лезь. Всему свое время... а когда оно уже придет, запарился я ждать)

Extra Neko Chan потому я и стараюсь всегда быть самим собой.
хех, целый год. и вообще к чему это?
02.05.2011 в 11:33

А вдруг дело всего лишь в том, что ты не знаешь, чего ты хочешь?
Ты можешь нарисовать образ девушки, которая тебе нужна?
Если просто искать абы кого, то вряд ли что-то получится. Это могут быть прекрасные девушки, но при этом вовсе не те, которые тебе нужны, вот и не выходит у вас ничего.
Ты не отчаивайся. Просто определись. А потом ищи.
А когда найдешь и ничего не выйдет, подумай еще, внеси коррективы и снова ищи, и так, пока не получится...
02.05.2011 в 11:36

А еще имей ввиду, что в том образе, который нужно создать есть одна очень важная деталь - подумай, почему ты ей будешь нужен. Что ты готов ля нее делать и чего будешь от нее ждать взамен...
02.05.2011 в 11:43

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
Я думаю истинную "любовь" не нарисуешь и не выдумаешь! Она вот так появится невзначай. Т даже поначалу ты можешь ее избегать! Да-да! просто живешь. Оп! А смотришь и вот оно! То самое! Вот тогда думаю стоит волноваться особенно. Как бы не упусить и удержать рядом.
Но это так как бы было бы здорово конечно. От первого утверждения я не отказываюсь, но лишь с той разницей что нужно смотреть во все глаза, не намеренно прям искать, а просто смотреть чтоб не упустить и ходить везьде, развлекаться жить в свое удовольствие. Даже порой стоит идти туда куда тянет, но боишься попасть! Идти и еще раз идти!!!
02.05.2011 в 11:44

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Diente De Leon я знаю чего я хочу. А образ девушки я строю больше не по внешности, а характеру. Даже учитывая погрешности и возможности.
А вот последняя деталь да, весьма интересна... ее даже представить как то сложно. А что по поводу "что я готов для нее делать" я уже давно определился.
02.05.2011 в 11:44

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
Jack D. Ripper Ну, чтоб с вами тусить. Не могу тут уже! Все! Ужасно просто! !!! Порой настолько ужасно, что просто умереть хочется!!!!!!!!
02.05.2011 в 11:46

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Extra Neko Chan собственно потому я и не хочу возвращаться в Сургут,хотя меня сейчас и заманивают туда весьма неплохой зарплатой
02.05.2011 в 11:54

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
с другой стороны. елси зарплата достойная почему бы не поработать не накопить денег и не уехать в Тюмень на совсм чут попозже. и с опытом работы?!
02.05.2011 в 18:52

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Extra Neko Chan ну не скажи. Поднакопить, да, опыт тоже. Но во первых это минимум года два-три. Меньше стаж тоже не особо котируется. В тоже время сложно будет уйти с той зарплаты на зарплату пониже. Потому лучше сразу идти туда где хочешь, где спокойной будешь работать продвигаясь по карьерной лестнице.
02.05.2011 в 19:32

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
везде есть свои плюсы согласись и еще в этом вопрсое важно послушать родителей. они зла не пожелают!
03.05.2011 в 12:05

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Мдя, ща будет пространственное ИМХО, ибо наболело тоже.

подумай, почему ты ей будешь нужен. Что ты готов для нее делать и чего будешь от нее ждать взамен...

Почему то на этой фразе мой спусковой крючок слетел и запахло порохом. Наверное отчасти соглашусь с тобой, люди никогда не заводят отношений просто так: нас так или иначе связывают нити выгоды, желаний и каких то своих симпатий. А эти нити не долговечны. При долгом близком контакте как быстро таким образом либо она разочарует тебя, либо ты её? Как быстро ты устанешь от перетягиваний каната? Заметь, я опускаю момент невозможности, потому что это лишь вопрос времени.

Когда нужны причины, чтобы быть вместе, то это всегда лишь вопрос времени и терпения, разве это не заметно по всему, что уже бывало?

В последнее время я часто задаю странные вопросы и нынче один из них - почему люди, примерно в нашем возрасте, сойдясь и души в друг дружке не чая, после крепкой, зачастую супрежеской жизни примерно одного года задыхаются и начинают откровенно ненавидеть день своей встречи? Причем люди изначально светлые, добрые и яркие, так похожие на нас. Почему все так резко меняется, ведь было все солнечно и счастливо? Все мы замечательно знаем, что трещины закономерно начинаются от недопонимания, да и вообще от нежелания понять. Как часто приходится слышать: "почему он такой неэмоциональный?!", "я для неё звезды с неба достаю, а она не обращает на меня внимания!" и прочая подобная обыденная чушь. А корни непонимания растут откуда? Да, от требовательности (и от себя и от партнера). Требовательность - это такая штука, такая бомба с часовым механизмом, которая рано или поздно взорвет все к чертям в голове у одного, затем у другого. Но так или иначе не оставит ничего общего.

Лис, я ж не просто так, сравнительно недавно, вытирая посуду у тебя на кухне, разглагольствовал, что мы все перешли уже тот порог, когда каждый стремился найти пару из-за боязни одиночества и большого количества свободного времени. Славное было время, да? А сколько дров было с плеча наломано? хех... Теперь же мы предъявляем жесткие требования, ревниво сравнивая варианты с шаблоном в своей голове. Мы не ищем плюсы, зато акцентрируем внимание на недостатках. Только проблема такова, что подбирая так пару, в глазах любой твоей "цели", ты в точь-точь такая же лишь шкала "нужности" быть вместе, среди десятков тебе подобных. Нынче это кругом! Сплошь и рядом! Лично я от подобного цинизма жутко устал и стараюсь быть вне конкурса. Больше прислушиваться просто к чувствам (да, даже у меня они где то глубоко, но есть), нежели к холодному рассудку. Ничего не обещая и ничего не требуя взамен у тебя нет причин в итоге обижать и обижаться. Случаются ведь забавные моменты, встречаешь человека и не понимаешь почему, но просто приятно и комфортно находиться рядом и проводить время вместе. И ты не думаешь, достоин ли ты его, или он тебя, потому что это впринципе неважно. И ему это до лампочки. Такие светлые моменты по жизни бывают редко, но метко. Вот ради такого и стоит "искать".
03.05.2011 в 13:51

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
согласна с Денисом!
03.05.2011 в 17:01

Ден, ты не много не в ту степь углубился))
Я-то просто пыталась намекнуть, что в отношениях не стоит быть эгоистом: "Смотрите, какой я хороший! Ну неужели вы до сих пор не влюбились?! А так? А с этой стороны?"
Хочешь что-то получить, будь готов что-то отдать.
03.05.2011 в 17:53

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
а мне кажется, это само собой подразумевается и я знаю, что Призрак всегда очень стараеется для своих пасий. даже говрить что-то излишне!
03.05.2011 в 22:42

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Так то да, по большей части, и чаще всего я стараюсь отдать гораздо больше чем получить... как-то так.
04.05.2011 в 01:41

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
я стараюсь отдать гораздо больше чем получить...
Готов что-то отдать - не ожидай в таком случае и не пытайся что-то получить взамен. Вообще. Даже такую всезаполоняющую колоссальную мелочь, как любовь. Особенно её.

в отношениях не стоит быть эгоистом: "Смотрите, какой я хороший! Ну неужели вы до сих пор не влюбились?! А так? А с этой стороны?"
Хочешь что-то получить, будь готов что-то отдать.

Я видимо не понимаю, но говоря о влюбленности и любви в целом, как можно иметь возможность что то получить за что то? Я буду к тебе добр и ласков, а ты меня люби. Или... Я буду тебя любить, если ты больше времени будешь проводить со мной. Нормально? Даже такое выражение как "я буду делать все для того, чтоб ты меня любила!" откровенно вызывает facepalm. А что потом? Я про это все толдычу, примотав сюда и требовательность и прочую лабуду, окружающие эту суть. И даже сделав пару раз из мухи слона, каюсь. Ладно, сейчас большинство отношений получаются на основе типа "сделки", но по моим меркам это изначально шаткий фундамент. Или на мне опять мои розовые (оранжевые) очки? У меня создается странное впечатление, что я существую вообще по каким то своим, отдельным правилам.

Заколебало. Я все это к чему это подвожу. Есть такая интересная суть, которую важно осознать - дарить, отдавать себя, свое внимание и доброту мы можем сколько угодно и кому угодно. А вот получать это же взамен... Фиг там. В этом и постигается сущность человека. Способен ли он отдавать себя задаром. Это очень непросто, это правда. Но так гораздо больше шансов найти правильную половинку - она просто подойдет и сядет рядом. И не бросит ещё очень-очень долго. Но ты конечно можешь щедро приманить того, кого тебе приспичило, только тот встанет и уйдет, как только не останется причин оставаться, если вообще присядет.
04.05.2011 в 06:42

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
Sphini
ты конечно прав. но если отдавать себя полностью за даром, так не долго истошиться и стать просто тенью. на своем опыте знаю! нужно немного брать в замен тоже. да туже улыбку. ты сделал хорошо человеку, он тебе улыбнулся и если человек дорог тебе, ты возьмешь эту улыбку и воспаришь еще больше. ну как-то так. мысли с утра немного путаются....

я к тому что, бесполезно себя тоже дарить не стоит. ты стараешься, а это никому не надо, для кого/чего тогда стараться?! плохо так получается делать!


Jack D. Ripper
я то точно знаю!:kiss:
04.05.2011 в 14:40

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
нужно немного брать в замен тоже. да туже улыбку. ты сделал хорошо человеку, он тебе улыбнулся и если человек дорог тебе, ты возьмешь эту улыбку и воспаришь еще больше
Улыбнулся - да, супер. А если не улыбнулся, если у него было плохое настроение или у тебя получилось "хотел как лучше, а вышло как всегда"? Две недели депрессии и разочарований в человечестве? А может ещё обидеться на этого бедолагу и обвинить в непонимании, как многие делают? Ведь ты же "заслужил" улыбку? Снова требовательность. Хрень выходит. Негатив =)
Ещё раз повторяю, в этом то и вся сложность, просто дарить окружающим что то хорошее, даже не думая о последствиях. Вокруг это умеют единицы, а у самого меня это получается с большим трудом - тут множество внутренних противоречий и конечно же вечно требовательное "я".

так не долго истошиться и стать просто тенью
Ты можешь стать ею, пытаясь добиться другого человека, но как можно отбрасывать тень будучи источником света?
04.05.2011 в 17:05

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
но как можно отбрасывать тень будучи источником света?

если неотчего/неотково отражать свет, в кромешной тьме тебя и не заметят.

Снова требовательность. Хрень выходит. Негатив =)
так не было и слова про негатив. я же наоборот, что то что можно найти "ответ" на свои действия в любом отношении на твой счет.
а если уж про обиды.. то они бывают и обоснованными. просто для каждого свое обоснование!
04.05.2011 в 17:39

Вы все говорите о прекрасных вещах, но забываете одну важную вещь: если вы будете целыми днями работать, готовить, убирать и сдувать пылинки с вашего партнера, а он вам только благодарно улыбаться и нихрена не делать для того, чтобы вам было хорошо, вас это задолбает, какими бы влюбленными добрыми и самоотверженными вы себе ни казались. Это очень утрированный пример и я сразу попрошу к нему не цепляться. Банальный недостаток внимания или бесконечное нытье даже при сильных чувствах вас достанет и все развалится.
Так не пойдет. Мне не нужна ваша рыцарская и самоотверженная Любовь, мне нужен напарник, сообщник, лучший друг, нужен тот, с кем мы станем единым целым, давая друг другу именно то, чего нам не хватает. Я и вам желаю поскорее и как можно без болезненнее избавиться от иллюзии что при неравноценных отношениях можно быть счастливыми.
Если вы цените подарок в улыбку, если муж готов 8 часов пахать за вкусный обед, если вы готовы поддерживать партнера за благодарный взгляд, пускай так, но если ваш партнер не даст вам того, что вы от него ждете, что тогда?
04.05.2011 в 18:08

А еще людям нужно быть нужными. И когда вам ничего не нужно от вашего партнера это плохо. Ему с вами плохо будет....
04.05.2011 в 18:10

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
да господи, что ж вы так цепляетесь к словам. мне вам обоим что ли все прелести перечислять, что за можно быть благодарным?! да тут места не хватит. и еще плюс разные ситуации.

короче, я думаю Влад сам все понял! наши препирания излишни!